Шаг 2 - Отдел продаж
Для внедрения: тариф Проект+ и выше
Стоимость: 19 900 рублей
- Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
- Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
- Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
- Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
- Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
- Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
- Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
- Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
- Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
- Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.