«Jivo Site» - удобный современный сервис для реорганизации онлайн - консультаций. Из названия проекта видно его назначение - оживить продающий сайт или интернет-магазин.
Сохраняя преимущества процесса онлайн - продаж, сервис помогает устранить единственный недостаток - обезличенность покупки. Для привлечения посетителей у сервиса есть приятный заметный дизайн, удобный интерфейс и несложная установка.
Задумывая «Jivo Site» как узкоспециализированный инструмент, разработчики сделали его практичным и комфортным в использовании.
Удобство сервиса для операторов
Операторам доступна вся информация о посетителях: их регион, источники переходов, запросы в поисковой системе.
История сообщений сохраняется два месяца, информацию можно отправить ещё и на электронную почту руководителя компании. После завершения диалога оператор может воспользоваться расширенной статистикой, а посетитель - оценить, насколько диалог оказался ему полезен.
Ещё одно преимущество - наличие указки. Клиент не находит те данные, о которых идёт речь в переписке? Есть возможность ему помочь с помощью указки.
К удобствам пользования относится возможность отвечать быстрыми фразами, передавать файлы и принимать звонки.
Сервис устроен так, что не мешает оператору выполнять и другие задачи. Он работает в фоновом режиме, а о входящем сообщении информирует всплывающими уведомлениями.
Если оператор затрудняется с решением проблемы, диалог можно передать другому сотруднику. Иногда может пригодиться и функция внесения в чёрный список, не все люди в сети ведут себя адекватно.
Приложение переключается на паузу, то есть оператор может сообщить системе, что в данный момент недоступен.
Удобство сервиса для клиентов
Окно онлайн - чата не теряется среди открытых вкладок, так как встроено в сайт.
Интерфейс предельно ясен, при переходе между страницами чат не пропадает и не перезагружается, а это ведёт к удобному и спокойному общению.
Удобство для компании
Такой сервис - работающий способ увеличения продаж. Если у клиентов возникают вопросы, необязательно звонить по телефону, их часть можно успешно решить в чате. Оперативные ответы помогают развеять сомнения. Очень удобны активные приглашения. С их помощью можно рассказать о преимуществах продукта в наиболее понятных конкретному клиенту выражениях. Можно также обратить его внимание на не менее подходящий вариант.
Компаниям, работающим по всей России, сервис будет особенно удобен, благодаря интегрированной системе звонков. Панель администратора показывает количество обработанных оператором диалогов, и их оценку клиентами.
Кроме того, что онлайн-консультант «Jivo Site» является бесплатным в использовании, с его помощью довольно просто подключается Яндекс Чат на поиске.
Мы осуществляем установку любого онлайн-консультанта по вашему желанию.