Создание корпоративного сайта на CMS

Создание корпоративного сайта на CMS
Задать вопрос

Корпоративный сайт – высокоэффективный ресурс компании, имеющий несколько областей применения, предназначенных для разных целевых групп (для коммерческих и некоммерческих целей).

Задачи, которые решает корпоративный сайт

Довольно часто случается так, что корпоративный сайт является не только представителем компании в сети Интернет, но и определяет ее дальнейшее развитие. Поэтому при разработке сайта следует учесть, все факторы, которые будут способствовать его успешному развитию. Вот основные задачи, которые должен решать корпоративный сайт:

  • Информирование посетителей сайта (клиентов и партнеров) о деятельности компании;
  • Демонстрация каталога товаров, описание услуг;
  • Демонстрация уникального предложения;
  • Активное привлечение новых партнеров и клиентов;
  • Формирование положительного имиджа компании в глазах акционеров, клиентов, посетителей;
  • Выявление целевой аудитории;
  • Выявление потребностей целевой аудитории;
  • Обращение посетителей в покупателей;
  • Реализация продукции;
  • Умножение прибыли компании.

Если сайт-визитку можно заказать у фрилансера, то над разработкой корпоративного сайта должны работать только профессионалы. Кроме того, создание корпоративного ресурса лучше заказывать в компании, осуществляющей полный цикл работ: от создания сайта до его продвижения. Компании узкой направленности могу что-то упустить, например, в агентстве, которое занимается только разработкой, могут не учесть некоторые инструменты, которые необходимы для продвижения сайта.

Структура и инструменты корпоративного сайта

Для каждой компании разрабатывается индивидуальная структура, и разрабатываются уникальные инструменты. Но все же есть элементы, которые необходимо учесть при разработке серьезного ресурса.

  • Главная страница. На странице коротко и понятно описывается основная деятельность компании. Все лучшее, что компания может предложить.
  • Информация о компании. 
  • Система навигации по сайту.
  • Раздел «Услуги». 
  • Прайс-лист. Если нет прайс-листа, стоимость услуг или товаров должна содержаться в каталоге. Поскольку это первое, что интересует посетителя.
  • Система регистрации и авторизации. Если компания работает с различными поставщиками, оптовыми и розничными покупателями, то систему регистрации желательно сделать для разных групп пользователей. Это может дать больший маневр, например, для предоставления скидок.
  • Раздел для партнеров.
  • Новостной блок компании.
  • Новости о скидках и проводимых акциях, конкурсах.
  • Раздел для общения с клиентами. Возможность оставлять отзывы прямо на сайте, форум.
  • Система онлайн заказа товара.

Инструменты, используемые для привлечения клиентов, постоянно совершенствуются. На сегодняшний день, практически обязательными можно назвать наличие онлайн-консультанта на сайте и возможность копирования информации с сайта в социальные сети («перепост»), блок опросов, голосований.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.