Составляющие работы с внешними ресурсами:
- увеличение ссылочной массы;
- анализ сайтов конкурентов;
- мониторинг результатов проведенных работ по оптимизации, а также проведение анализа статистики;
- история развития сайта;
- постоянное обучение и обновление знаний.
Рассмотрим подробнее каждый фактор.
Увеличение ссылочной массы
Чтобы повышать доверие и вес для поисковых систем, необходимо наращивать ссылочную массу сайта. Делать это можно разными способами, но наиболее оптимальный - регистрация в каталогах и рейтингах (подробнее можно узнать на нашем сайте в соответствующем разделе).
Анализ сайтов конкурентов
Анализ конкурентов - очень важный фактор в продвижении сайтов. Для того, чтобы понять, верно ли выбрано направление в продвижении вашего ресурса, следует мониторить сайты конкурентов. На первом этапе необходимо определить конкурентов. Сделать это можно разными способами:
- поиск по ключевым запросам в поисковиках (составляется выборка топ-5 по ключевым запросам, из которой определяются прямые конкуренты для проведения дальнейшего анализа);
- с помощью специальных онлайн-ресурсов (существуют как платные, так и бесплатные инструменты) и др.
После определения конкурентов проводится детальный анализ их сайтов и сравнение с вашим сайтом: поиск сильных и слабых сторон в структуре, дизайне сайта, в контенте и многое другое. На основе полученных данных можно выстраивать стратегию продвижения вашего ресурса.
Мониторинг
Продвижение сайта - это непрерывный процесс. После проведения тех или иных работ необходимо анализировать результаты спустя какое-то время для внесения определенных корректировок в процесс продвижения для достижения наилучших результатов. Анализ статистики также помогает понять, насколько верно выбрана стратегия продвижения ресурса.
История развития сайта
Под историей развития понимаются такие данные, как: возраст домена, какой IP-адрес (выделенный или нет) и сколько раз менялся, на каком сервере расположен сайт, сколько страниц находится в индексе. Все эти данные показывают, насколько стабилен сайт, а чем выше стабильность - тем большее доверие к сайту у поисковых систем, соответственно, выше шанс попасть на первые строки поиска.
Постоянное обучение
В сфере продвижения информация обновляется с огромной скоростью: меняются алгоритмы поисковых систем, закрываются одни справочники, открываются другие, вместе с тем количество сайтов также увеличивается, ужесточается контроль качества и многие другие изменения. Чтобы сео-продвижение давало хорошие результаты, необходимо следить за всеми новостями в данной области, изучать новые инструменты и внедрять их в работу. Наши сотрудники проходят обучение непрерывно, подтверждают свои сертификаты ежегодно и изучают все самые новые инструменты в продвижении, которые мы сразу внедряем в работу.
Процесс продвижения сайтов весьма трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков, постоянного развития. Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам в данной области. Для уточнения деталей по нашим услугам оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону - мы с радостью ответим на все ваши вопросы.