Оптимизация текстов
Задать вопрос

Что такое оптимизация текстов и зачем она нужна?

Оптимизированный текст - это уникальный контент, который несет информационную пользу и интерес для людей, а также подходит под параметры качественного текста для поисковых роботов. Написание оптимизированных текстов требует соблюдения определенных правил, поэтому если вы не знакомы с основами написания оптимизированных текстов, стоит обратиться к специалистам - копирайтерам, ведь популярность вашего сайта в большей степени будет зависеть именно от качества текстового контента.

Основные составляющие оптимизации текстов

  • Уникальность. Все тексты на сайте должны быть уникальными, т.е. не должен совпадать с текстами на других сайтах. Проверить уникальность текста можно с помощью различных ресурсов (например, https://text.ru/).
  • Ключевые фразы. Необходимо вставлять в текст ключевые фразы для продвижения в поисковиках. При этом необходимо следить, чтобы все ключевые фразы вписывались гармонично в основной контент, не нарушая общей структуры и логики текста.
  • Структура. Обязательно следует подразделять тег на абзацы, прописывать заголовки, использовать списки, где-то, возможно, ссылки или изображения, схемы, таблицы, выделения текста. Структуру необходимо выстраивать так, чтобы с первого предложения заинтересовать посетителя, выделить в тексте всю важную информацию. Однако не стоит слишком часто использовать выделения в тексте (жирный шрифт, курсив, подчеркивание и т.п.), особенно не стоит выделять ключевые фразы, поскольку поисковые роботы могут счесть это как спам.
  • Соблюдение плотности ключевых фраз. Текст не должен быть перенасыщен ключами, в противном случае поисковые роботы могут счесть данный контент спамом и удалить страницу из индекса.
  • Грамотность текста. Текст должен быть грамотно составлен. Перед размещением текста на сайт обязательно проверяйте его на грамматические, орфографические, синтаксические и пунктуационные ошибки.
  • Использование тегов. Наиболее важными тегами в тексте являются заголовки: H1, H2 и т.п. Самый важный заголовок - H1. Он должен быть уникальным, емким, отражающим суть страницы.
  • Грамотное составление ТЗ копирайтерам. Если вы не собираетесь писать оптимизированные тексты самостоятельно, необходимо правильно составлять техническое задание (ТЗ) для копирайтеров: прописывать цели, аудиторию, на которую рассчитан текст, ключевые фразы и прочие детали.

Веб-студия "АспектА" занимается анализом, оптимизацией текстов, а также составляет грамотные ТЗ для копирайтеров. Подробнее узнать об услуге можно по телефону.

Тратить время на изучение оптимизации или заказать тексты у профессионалов - выбор есть всегда! Тем же, кто хочет продвинуть свой сайт самостоятельно предлагаем пройти интенсивный онлайн-курс по SEO.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.