Оптимизация и продвижение двух сайтов одной компании — распространенное явление.
Но как быть, если поисковые системы жестко борются с такими сайтами и при первой же возможности склеивают похожие сайты?
Как продвигать два сайта одной компании
Если компания приняла решение продвигать два сайта ради того, чтобы вывести оба сайта в топ-10 по одним и тем же ключевым запросам — можно сразу сказать, что это пустая трата времени и сил. Алгоритмы проверки сайтов поисковыми системами совершенствуются непрерывно и понижают в поисковой выдаче сайты, которые дублируют контент либо же склеивают похожие сайты.
Основные правила, которых нужно придерживаться продвигая два сайта:
- Продвигать сайты по разным ключевым запросам и/или разделить сайты по направлениям.
- Контент на сайтах должен максимально отличаться друг от друга.
- Зарегистрировать домены на разные имена.
- Разместить сайты на разных хостингах.
- При разработке сайтов структура и дизайн должны быть разными.
- Проводить контекстную рекламу с отдельных аккаунтов.
- Указать разные контактные данные.
Главное правило: сайты должны быть полезны и интересны посетителям, иметь уникальный контент. При выполнении данного условия у вас максимально возрастают шансы вывести в топ оба сайта.