Поисковый аудит сайта – комплекс работ, направленный на выявление ошибок в оптимизации кода сайта. Проводится данный аудит для того, чтобы исключить любые внутренние недочеты, которые могли бы помешать успешному продвижению сайта в поисковых системах. Грамотно проведенный аудит позволит снизить бюджет, расходуемый на покупку ссылок.
Составляющие поискового аудита
SEO аудит сайта состоит из нескольких частей:
- Анализ ключевых слов и запросов. В данной части анализа, проводится проверка особенности сегмента, в котором продвигается сайт, его тематика, целевая аудитория и основные конкуренты. По итогам составляется отчет об эффективности продвижения по выбранным ключевым словам и рекомендации по возможным улучшениям.
- Аудит семантического ядра сайта. Проводится подробный анализ плотности ключевых выражений, правильности использования тегов заголовков H1-H6, title, keywords, description и других важных для продвижения параметров сайта.
- Видимость сайта для поисковых систем. Данный анализ поможет оценить, насколько эффективно продвигается сайт, какие позиции он занимает.
- Аудит внутренней структуры сайта. Проводится анализ иерархии страниц, их перелинковке и взаимной связи. Благодаря этим работам можно добиться существенных улучшений и подъема сайта в выдаче поисковых систем.
- Аудит поисковой оптимизации HTML кода сайта. При проведении этого анализа, проверяется семантика кода, правильность использования тегов разметки, списков и таблиц.