Cпециальное приложение - «Битрикс 24»

Сайты, с которыми мы работаем, приносят постоянно увеличивающуюся прибыль Клиентам!

«Битрикс 24» — специальное приложение, с помощью которого можно целиком и полностью организовать корпоративную работу в любой компании. На отдельном сайте подобрана вся информация о сотрудниках компании и её клиентах. Он поможет общаться внутри компании, как это делается в социальных сетях, решать важные бизнес-задачи, составлять планы и следить за его их выполнением.

«Битрикс 24» — это портал «1С-Битрикс» в облаке. Облачный сервис в этом случае удобен: для того, чтобы начать работу не придётся заниматься рутиной: настраивать систему, устанавливать обновления. Если же по каким-то причинам пользоваться облаком окажется неудобным, всегда остаётся возможность перенести нужные данные на локальный портал.

Особенность приложения «Битрикс 24» том, что к обычным инструментам, которыми характеризуется корпоративный портал, добавляются некоторые элементы, присущие социальным сетям, давно знакомых и привычных. Это очень удобно, ведь обучение работе на портале почти не потребуется.

Битрикс 24, что это такое, и в чём его основное назначение?

Этот корпоративный портал, предназначенный для работы с проектами, документацией, и управляющий информресурсами компании. Работа выполняется в полностью автоматизированном режиме, имеется синхронизация практически со всеми приложениями и устройствами. В «Битрикс 24» имеются все инструменты, с помощью которых компания будет работать как можно более комфортно.

Задачи, которые решает «Битрикс 24»

  • он создаёт общее рабочее пространство для сотрудников;
  • позволяет контролировать рабочее время;
  • создает клиентскую базу, в рамках которой можно эффективно работать с клиентами;
  • стандартизирует практически все бизнес-процессы;
  • экономит значительное количество ресурсов, временных и материальных.

Битрикс 24, что это такое, и какие у него особенности?

  • Задачи и проекты. Единая система фиксирует все задания, вместе с назначением ответственных и установкой сроков;CRM. Организовывается работа с клиентами и партнёрами, не теряется ни один контакт;
  • Телефония. Встроенная виртуальная АТС решает все вопросы с коммуникацией, обрабатывая и анализируя каждый звонок;
  • Бизнес-чат позволяет общаться с любого устройства без потерь времени;
  • С любыми документами можно работать в онлайн-режиме и в разных форматах;

и ещё множество полезных и нужных инструментов.

Дополнительное преимущество работы с «Битрикс 24» в том, что он подходит для компании любого размера с любыми задачами.