SEO продвижение

SEO продвижение

Все больше и больше сайтов, появляется во всемирно известной паутине, и не каждый понимает и знает, что сайт необходимо продвигать, с помощью SEO продвижения. Для увеличения посетителей, и в конечном итоге Вашей прибыли.

Что такое SEO

SEO – (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика. Наверняка Вы слышали о поисковой оптимизации сайта, если даже Вам не знакома такая формулировка, то вы обязаны знать, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и др.), которые выдают списки сайтов, в ответ на вводимые запросы (например, «как похудеть», «заказать еду» или «купить коляску»). При этом какие-то сайты отображаются первыми, какие-то можно найти, лишь пролистав дальше.

Для этого и использую поисковое продвижение (SEO), оно как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на первые места.

screencapture-yandex-ru-search-1510242302690.png

Зачем нужна SEO оптимизация

Ранее интернет, исключительно использовался для поиска информации. Но со временем всемирная паутина превратилась в мощнейший в мире маркетинговый инструмент. Например, правильное владение этим инструментом, приносит значительную прибыль владельцам «интернет – магазинов».

Продвижение – эффективно для ВСЕХ компаний, потенциальная аудитория которая ищет Ваши товары или услуги, растет с каждым днем, появляется все больше и больше новых пользователей. Согласно статистике, более трети россиян уже пользуются интернетом. Вы тоже можете предлагать свои услуги, товары – для этого нужно начать «поисковую оптимизацию».

Почему важно продвигать сайт (или иметь)

Бывают ситуации, когда пользователь уже выбрал для себя несколько альтернатив и склонен обратиться в Вашу компанию и в компании-конкуренты за дополнительной информацией. Тогда пользователь ищет сайты или контакты этих организаций. В такой ситуации немногие откроют городской телефонный справочник или позвонят в справочную службу, чтобы узнать информацию. Большинство станет искать сведения в интернете. А если сайт не SEO-оптимизирован, то пользователь, скорее всего, просто не найдет информацию о компании в интернете! Сегодняшний интернет-пользователь крайне избалован и не привык тратить много времени на поиск. Не найдет Вас – обратится к конкурентам, поиск информации о которых окажется проще и быстрее. Согласитесь, очень неприятно терять клиентов, которые уже хотели обратиться к Вам, но просто не смогли этого сделать.

Вполне очевидно, что для большинства компаний SEO оптимизация сайта – это необходимый и эффективный маркетинговый инструмент. Остается вопрос: как же работает этот механизм? Ответ на него мы и поможем Вам найти!