У сервиса«Битрикс 24» большие изменения.
Наиболее интересная новинка - распознавание лиц, позволяющая значительно повысить продажи, и встроенные нейронные сети в CRM.
Face-трекер и Visit-трекер
Первый из представленных сценариев не только сосчитает, но и распознает как впервые пришедших потенциальных покупателей, так и тех, кто заходит не первый раз. А затем сохранит сведения в CRM, что даст возможность делать клиентам специализированные рекламные предложения. В офлайне работать с потенциальными клиентами поможет Visit-трекер. Он в автоматическом режиме записывает беседу в карточку клиента в CRM. Оба сценария поспособствуют автоматизации работы отдела продаж и уменьшат там действие человеческого фактора. Новый инструмент разработан на основе технологий NTechLab. Такая технология на поиск по миллиарду фотографий затрачивает всего полсекунды.
"Открытые линии"
Ещё одним важным обновлением стала интеграция сервиса с паблик-аккаунтами Viper и Instagram. Теперь у пользователей есть возможность управления обращениями клиентов этих известных мессенджеров. Общее же число коммуникационных каналов, поддерживаемых «Битрикс 24», возросло до 12. Функционал даёт возможность учитывать все обращения клиентов, сохраняя персонализированную форму общения с ними.
Роботы, триггеры
Теперь для автоматизации продаж можно использовать роботы CRM - удобные новые инструменты. Они умеют автоматически настраивать персонифицированную рекламу, делать звонки и посылать письма, запускать счета, и многое другое. Работают и триггеры, автоматизирующие способ реагирования на каждое действие клиента.
Обновление дизайна
Сделать работу «Битрикс 24» ещё удобнее поможет новый дизайн, дающий возможность подстраивать представления разделов, с более простым поиском и навигацией.