Разработка словесного и графического товарного знака

Разработка словесного и графического товарного знака
Задать вопрос

Словесный товарный знак – чаще всего это название компании, определенная комбинация, слов или букв, позволяющий идентифицировать производителя или поставщика услуг.

Графический товарный знак -  это символическое изображение, отражающее в своем виде услуги или товары компании.

Словесный товарный знак

К словесным обозначениям можно отнести:

  • словосочетания;
  • слова;
  • предложения;
  • вымышленные сочетания букв, которые имеют словесный характер (где встречается хотя бы одна гласная).

К словесным товарным знакам можно отнести как существующие, так и новообразованные слова и словосочетания. Например: Nikon – вымышленное слово, MARS – существующее; «Eat Fresh! / Ешь свежее!» (SubWay).

Графический товарный знак

К графическим товарным знакам относятся:

  • изображения предметов;
  • изображения живых существ;
  • изображения вымышленных существ;
  • изображения природных и других объектов;
  • композиции линий, пятен, фигур на плоскости;

В общем, все то, что чаще всего называется логотипом. Также существуют комбинированные товарные знаки – это знаки, которые каким-то образом сочетают в себе графический, словесный, объемный или иной вид.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.