Разработка POS-материалов
Задать вопрос

POS-материалы – рекламные материалы, предназначенные для оформления мест продаж. POS – английская аббревиатура, которая расшифровывается как «point of sales», что означает «место продаж».

Данный вид рекламных материалов является современным и эффективным инструментом для продвижения на рынке какого-либо продукта или бренда. C помощью POS-материалов можно стимулировать сбыт товара, выделяя свою продукцию среди прочих. Обычно, POS-материалы располагаются и привлекают внимание покупателей в местах выкладки товаров или у касс. Грамотно разработанные рекламные материалы сравнимы с работой хорошего продавца.

Виды POS-материалов

Условно все POS-материалы можно разделить на четыре  группы:

  • POS-материалы, которые располагаются перед входом в торговую точку. К ним относятся ростовые фигуры, штендеры и прочее. Их задача привлечь проходящего мимо покупателя.
  • Во вторую группу можно отнести POS-материалы, размещенные в проходной зоне, - между входом в здание и самой торговой точкой. Это мобайлы, гирлядны, хард-постеры, флаги. Их целью является направить покупателя по нужному пути, что сделать довольно не просто, поэтому на разработке дизайна не стоит экономить.
  • Третья группа: материалы, размещающиеся в зоне продаж. Это разного рода муляжи продуктов, воблеры, постеры, мини-вывески, дисплеи и прочее. Они призваны акцентировать внимание на продукции.
  • Четвертая группа это диспенсеры, блистеры, монетницы и так далее. Они служат своего рода напоминанием покупателю о товарах, которые он забыл купить. Для этой группы POS материалов разрабатывается умеренно яркий дизайн, чтобы не отпугнуть покупателя слишком навязчивой рекламой.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.