Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма) – графическое средство выражения торговой марки, организации и ли другого лица.
Логотип выражает смысл и индивидуальность торговой марки.
От того, насколько успешно разработан этот элемент самовыражения, может зависеть и успех продвижения продукта или услуги.
Типы логотипов
Существует три основных типа логотипов для торговых марок, коммерческих и некоммерческих предприятий:
- Графический. Это все графические элементы, так или иначе представляющие компанию.
- Иллюстрированный. Иллюстрация деятельности компании.
- Текстовый. Текст, описывающий деятельность компании.
Эти типы могут быть использованы как совместно, так и по отдельности. Как правило, о надлежащем качестве всех трех составляющих заботятся компании, ставшие очень популярными.
Моменты, на которые следует обратить внимание, для составления успешного логотипа:
- Идея должна правильно восприниматься большинством
- Привлекательность для потребителей
- Правильное выражение имиджа
- Разборчивость
- Видимость
- Простота
- Запоминаемость
- Цвет
Идеальным вариантом в разработке логотипа считается сочетание 2-х или более графических идей. Также в логотипе приветствуется игра смыслов (но это не является обязательным).
Favicon.ico (фавикон) - маленькая картинка (иконка) в специальном формате, которая отображается рядом с адресом сайта в адресной строке браузера и рядом с названием сайта в "Избранном" или в "Закладках" вместо стандартной иконки.
Фавикон является простым способом повышения узнаваемости сайта в поисковой выдаче Яндекса, он помогает пользователю идентифицировать сайт. Пользователи, которые ранее заходили на сайт, быстро находят сайт, у которого есть фавикон, в выдаче. Как показали исследования, наличие фавикона у сайта повышает доверие к нему серферов.
Рекомендации к созданию фавикона
- Картинка должна быть четкой, без мелких деталей.
- Картинка должна быть запоминающейся, оригинальной.
- Лучше использовать 1 фавикон для одного сайта. Это способствует повышению узнаваемости.
- Дизайн должен быть легким, простым и запоминающимся.