Разработка логотипа компании

Разработка логотипа компании
Задать вопрос

Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма) – графическое средство выражения торговой марки, организации и ли другого лица. Логотип выражает смысл и индивидуальность торговой марки, физического или юридического лица. От того, насколько успешно разработан этот элемент самовыражения, может зависеть и успех продвижения продукта или услуги.

Типы логотипов

Существует три основных типа логотипов для торговых марок, коммерческих и некоммерческих предприятий:

  1. Графический. Это все графические элементы, так или иначе представляющие компанию.
  2. Иллюстрированный. Иллюстрация деятельности компании.
  3. Текстовый. Текст, описывающий деятельность компании.

Эти типы могут быть использованы как совместно, так и по отдельности. Как правило, о надлежащем качестве всех трех составляющих заботятся компании, ставшие очень популярными.

Моменты, на которые следует обратить внимание, для составления успешного логотипа:

  • Идея должна правильно восприниматься большинством
  • Привлекательность для потребителей
  • Правильное выражение имиджа
  • Разборчивость
  • Видимость
  • Простота
  • Запоминаемость
  • Цвет

Идеальным вариантом в разработке логотипа считается сочетание 2-х или более графических идей. Также в логотипе приветствуется игра смыслов (но это не является обязательным).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.