Разработка брендбука на основные элементы фирменного стиля

Разработка брендбука на основные элементы фирменного стиля
Задать вопрос

Брендбук (brandbook) – дословно «книга бренда», подробнейшее описание сущности бренда, выражающее его миссию, идею и ценности. В брендбуке также заложено руководство по использованию фирменного стиля, логотипа и прочее. Как правило, бренбук представляет собой печатное издание формата А4 (хранится также и в электронном виде, чаще всего в формате PDF), в котором прописано правильное размещение логотипа в печатных изданиях, на сувенирах, на фирменной одежде, внешний вид бейджиков, ценников, наружной рекламы, использование фирменных цветов.

Для чего нужна разработка брендбука?

Разработанный профессионально, с учетом всех особенностей компании, брендбук значительно повысит имидж компании. Создание фирменного стиля в профессиональной компании – это объединение усилий опытных специалистов в области дизайна и маркетинга.  Конечный продукт такого сотрудничества – положительный имидж, универсальность в работе с фирменным стилем, и, самое важное, узнаваемость и рост лояльности потребителей к торговой марке.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.