Сайты, с которыми мы работаем, приносят постоянно увеличивающуюся прибыль Клиентам!

Медийная реклама в Интернете | «SeoKot»
Задать вопрос

Медийная реклама в интернете – это размещение текстовой, графической, звуковой и видео информации о компании на рекламных площадках, предоставляемых различными веб-ресурсами.

Чаще всего медийная реклама представлена в Интернет в качестве баннеров – видео, анимированных, статичных, и, реже – текстовых. Назначение медийной рекламы - привлечение внимания целевой аудитории к своему ресурсу, товарам или услугам.

Виды медийной рекламы

Существует большое количество видов медийной рекламы, наиболее популярными среди которых являются:

  1. Баннеры (или тизеры) - размещаются в виде статичных или интерактивных графических блоков. Наиболее используемые форматы: peg, gif, png или swf.
  2. Тизеры также подразделяются на разные виды:

    • растяжки - как правило баннер, расположенный в верхней части страницы по всей ширине окна. Растягивается в зависимости от ширины окна браузера;
    • ричмедиа (или flash-баннеры) - интерактивные баннеры, располагаются поверх контента (всплывающие). Могут сопровождаться звуком и анимацией;
    • поп-андер - также всплывающий модуль, нажав на который пользователь попадает на страницу, содержащую рекламное объявление;
    • расхлопы - те же flash-баннеры с роликом, только при выполнении определенных действий (например, наведение курсора мыши) увеличивается в размере;
    • имитации - в последнее время распространенный тип баннеров, имитирующий переписку какой-либо популярной соц. сети.
  3. Видеореклама. В настоящее время набирает все большую популярность благодаря развитию таких площадок, как YouTube, Vimeo, Rutube и других. Видеореклама также разделяется на подвиды:
    • пре-роллы - видео начинает проигрываться до совершения пользователем каких-либо действий (до нажатия кнопки «play»). Такую рекламу как правило можно пропустить по истечении нескольких секунд;
    • мид-роллы и пост-роллы - проигрываются в середине или в конце просматриваемого видео;
    • оверлей - в отличие от перечисленных представляет из себя графический баннер, который всплывает в определенной части видео во время его просмотра.
  4. Брендирование. Данный вид рекламы используют крупные компании, корпорации с узнаваемым брендом. Примером такой рекламы может выступить изменение главной страницы кинотеатра перед выходом долгожданной премьеры с изображением героев фильма.

Преимущества медийной рекламы

Медийная реклама давно популярна и будет пользоваться постоянным спросом еще долго, ведь, даже пресловутые социальные сети пришли к тому, что размещают на своих страницах большие и маленькие баннеры. Баннер является эффективным инструментом продаж для тех, кто хочет повысить узнаваемость марки, провести краткосрочную рекламную кампанию, привлечь новых посетителей.

Основные преимущества размещения медийной рекламы в интернете:

  • Широкий охват аудитории позволяет быстро увеличить посещаемость аудитории.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Профессиональный дизайн, яркие визуальные образы, интерактивные элементы вызывают положительные эмоции у пользователей.
  • Возможность настраивать размещение рекламных объявлений с применением большого количества таргетингов: по времени суток, географическому охвату, возрасту и полу посетителей и прочее.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.