SMO (Social media optimization) – комплекс работ, основной задачей которого является привлечение посетителей на сайт из социальных сетей и блогов.
Проведение технических мероприятий, направленных на SMO, обычно заключается в том, чтобы посетители сайта могли максимально быстро распространить заинтересовавшую информацию в социальных сетях.
SMO, SMM и SEO: чем отличаются
Отличительная особенность SEO - направление работ на привлечение посетителей из поискового трафика и, соответственно, проведение работ по улучшению привлекательности сайта для поисковых систем.
SMM - это также продвижение компании но не в поисковых системах, а в социальных сетях.
Целью SMO является обеспечение взаимосвязи сайта с соц. сетями, обеспечение комфортного использования сайта пользователями, пришедших из социальных сетей.
Как правило, это кнопки «перепоста» и «лайки», которые добавляются в контент сайта. Эти скрипты дают возможность легко и быстро скопировать информацию со страницы сайта (текст, фото, видео) на личную страницу и рассказать об этом друзьям. При помощи таких простых инструментов посещаемость сайта может увеличиться в несколько раз (при наличии интересной информации на сайте).
Однако применение одних лишь инструментов, позволяющих отправлять посты в социальные сети, ставить лайки и делиться с другими пользователями не достаточно. Стоит уделить внимание грамотной перелиновке сайта, наличию возможности для общения (комментирование, отзывы, форумы и т.п.), также следует проводить работы по улучшению юзабилити сайта и постоянное обновление контента, написание интересных статей.
Специалисты нашего digital-агентства проводят работы как по SEO, так и по SMO оптимизации. Чтобы узнать подробнее о стоимости и сроках работ - оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.