Для проведения эффективной рекламы на просторах социальных сетей, в первую очередь, создаются тематические группы и/или блоги.
В группы и блоги привлекаются пользователи посредством рекламных площадок, предоставляемых социальными сетями, или собственными силами – проведением различных акций, конкурсов, постоянным обновлением новостей.
Активность дает возможность в разы увеличить количество участников группы и, соответственно, количество потенциальных клиентов.
Раскрутка групп в социальных сетях
Методы раскрутки групп делятся на несколько видов, которые лучше всего использовать комплексно:
- Таргетированная реклама. Это официальный способ привлечения в группы во ВКонтакте и Фейсбук пользователей. Это система показа рекламных объявлений по заранее выбранному контингенту пользователей. На сегодняшний день это самый дорогой способ привлечения клиентов в социальных сетях.
- Реклама в других группах и приложениях (CPC). CPC — Cost per click — оплата за клик. В данном случае, рекламодатель размещает объявление в других группах и приложениях, и, объявлению или баннеру был произведен переход, цель считается достигнутой и с бюджета списывается оплата за переход.
- Реклама в других группах и приложениях (CPA). CPA — Cost-per-action — оплата за действие. Отличие данного способа от вышеописанного в том, что рекламодатель оплачивает не клики и показы, а непосредственно платит за действие пользователя. К примеру, если ставится цель-действие «Вступление в группу» и размещается рекламное объявление. Оплата происходит только в случае, если пользователь вступил в группу по объявлению. Это самый дешевый способ получения пользователей, но на сегодняшний день он перестал быть популярным из-за некоторых незаконных действий веб-мастеров.
- Вирусный маркетинг. Один из наиболее эффективных методов при грамотном построении рекламной компании. Синонимом вирусного маркетинга можно назвать выражение «Сарафанное радио»: используется тот же принцип - заинтересовать услугой, товаром или контентом пользователя настолько, что он непременно захочет поделиться данной информации с другими.Главная задача - размещать интересный контент в своей группе, которым пользователи будут делиться со своими друзьями, на своих страницах, привлекая тем самым новых пользователей. Один из самых распространенных примеров вирусного маркетинга - проведение конкурса. Однако самый успешный инструмент вирусного маркетинга - вирусные видеоролики.
Но даже применение всех этих видов рекламы может быть недостаточно эффективным. Группы и блоги требуют постоянного внимания – общение с подписчиками в режиме онлайн, размещение интересных статей, фотографий – все это отнимает много времени. Сейчас все чаще для этих целей компании нанимают специалистов. Да и сфера интернет маркетинга с каждым днем все больше развивается, появляется все больше инструментов, эффективных и не очень, среди обилия которых легко запутаться.
Наша компания оказывает услуги по развитию блога, групп в социальных сетях с применением различных эффективных инструментов продвижения. Обратившись в digital-агентство «SeoKot», вы получите эффективное продвижение своей группы или блога от специалистов интернет-маркетинга.