Переписка с модераторами поисковой системы Яндекс может потребоваться во многих случаях. По сути — при любой проблеме, которая связана с нахождением (или не нахождением) сайта в поисковой системе. Во-первых, любою проблему нужно уметь правильно сформулировать, чтобы грамотно ее описать администраторам. Во-вторых, нужно понять ответ, полученный от модератора, особенно, если он насыщен терминологией.
Поэтому вести переписку должен человек, который точно понимает, что происходит и может разобраться в рекомендациях и ответах, содержащихся в переписке.
При этом, чаще всего, модераторы отписываются шаблонными ответами, но если сайт действительно хороший и на нем не используются запрещенные методы продвижения, чужой контент и прочее, настойчивость грамотного веб-мастера при переписке может решить проблему пессимизации.
Помимо пессимизации могут возникнуть и другие проблемы, для решения которых необходимо обращение в техническую поддержку Яндекса. Например, проблемы с почтовой рассылкой, с доступами к Метрике или Вебмастеру, вопросы с работой в Яндекс Справочнике и многое другое.