Медийная реклама в интернете – это размещение текстовой, графической, звуковой и видео информации о компании на рекламных площадках, предоставляемых различными веб-ресурсами.
Чаще всего медийная реклама представлена в Интернет в качестве баннеров – видео, анимированных, статичных, и, реже – текстовых. Назначение медийной рекламы - привлечение внимания целевой аудитории к своему ресурсу, товарам или услугам.
Виды медийной рекламы
Существует большое количество видов медийной рекламы, наиболее популярными среди которых являются:
- Баннеры (или тизеры) - размещаются в виде статичных или интерактивных графических блоков. Наиболее используемые форматы: peg, gif, png или swf.
- растяжки - как правило баннер, расположенный в верхней части страницы по всей ширине окна. Растягивается в зависимости от ширины окна браузера;
- ричмедиа (или flash-баннеры) - интерактивные баннеры, располагаются поверх контента (всплывающие). Могут сопровождаться звуком и анимацией;
- поп-андер - также всплывающий модуль, нажав на который пользователь попадает на страницу, содержащую рекламное объявление;
- расхлопы - те же flash-баннеры с роликом, только при выполнении определенных действий (например, наведение курсора мыши) увеличивается в размере;
- имитации - в последнее время распространенный тип баннеров, имитирующий переписку какой-либо популярной соц. сети.
- Видеореклама. В настоящее время набирает все большую популярность благодаря развитию таких площадок, как YouTube, Vimeo, Rutube и других. Видеореклама также разделяется на подвиды:
- пре-роллы - видео начинает проигрываться до совершения пользователем каких-либо действий (до нажатия кнопки «play»). Такую рекламу как правило можно пропустить по истечении нескольких секунд;
- мид-роллы и пост-роллы - проигрываются в середине или в конце просматриваемого видео;
- оверлей - в отличие от перечисленных представляет из себя графический баннер, который всплывает в определенной части видео во время его просмотра.
- Брендирование. Данный вид рекламы используют крупные компании, корпорации с узнаваемым брендом. Примером такой рекламы может выступить изменение главной страницы кинотеатра перед выходом долгожданной премьеры с изображением героев фильма.
Тизеры также подразделяются на разные виды:
Преимущества медийной рекламы
Медийная реклама давно популярна и будет пользоваться постоянным спросом еще долго, ведь, даже пресловутые социальные сети пришли к тому, что размещают на своих страницах большие и маленькие баннеры. Баннер является эффективным инструментом продаж для тех, кто хочет повысить узнаваемость марки, провести краткосрочную рекламную кампанию, привлечь новых посетителей.
Основные преимущества размещения медийной рекламы в интернете:
- Широкий охват аудитории позволяет быстро увеличить посещаемость аудитории.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Профессиональный дизайн, яркие визуальные образы, интерактивные элементы вызывают положительные эмоции у пользователей.
- Возможность настраивать размещение рекламных объявлений с применением большого количества таргетингов: по времени суток, географическому охвату, возрасту и полу посетителей и прочее.