Сравнительный анализ сайтов

Сравнительный анализ сайтов
Задать вопрос


Сравнительный анализ сайта проводится для выявления сильных и слабых сторон сайтов конкурентов.

Нередко происходит ситуация, когда соблюдены все требования как по технической настройке сайта, так и по сео-оптимизации, тем не менее никак не удается продвинуться в поисковой выдаче и привлечь посетителей. Тогда и приходит на помощь сравнительный анализ сайта.

Составляющие сравнительного анализа

Для чистоты результатов, в основном, выбираются сайты, предлагающие схожие услуги в одном городе. Конкуренты для сравнения определяются разными способами:

  • предоставляются клиентом;
  • поиск конкурентов по основным запросам продвижения Вашего сайта (выбираются сайты, занимающие первые позиции в поиске);
  • поиск схожих сайтов через специальные сервисы и т.п.

В итоге, представляется сравнительный отчет по нескольким сайтам-конкурентам, и даются рекомендации по улучшению конкурентоспособности. Сравнительный анализ сайта состоит из нескольких частей:

  • Сравнение возраста домена.
  • Проверяется наполнение сайта (анализ контента): дизайн, навигация, оригинальность, информативность и степень полезности текстов, наличие приложений, виджетов и других инструментов.
  • Поисковый аудит сайта. Проверка на переоптимизацию.
  • Анализ ссылочной массы.
  • Сравнительный анализ трафика.

По результатам проведенного сравнительного анализа составляется план, по которому будет проводится работа по улучшению информации о товарах или услугах, представленных на сайте заказчика.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.