Сравнительный анализ сайтов

Сравнительный анализ сайтов
Задать вопрос

Сравнительный анализ проводится для выявления сильных и слабых сторон сайтов конкурентов. По результатам проведенного сравнительного анализа, проводится работа по улучшению информации о товарах и услугах, представленных на сайте заказчика.

Составляющие сравнительного анализа

Для чистоты результатов, в основном, выбираются сайты, предлагающие схожие услуги в одном городе. В итоге, представляется сравнительный отчет по нескольким сайтам-конкурентам, и даются рекомендации по улучшению конкурентоспособности. Сравнительный анализ состоит из нескольких частей:

  • Проверяется наполнение сайта (анализ контента): дизайн, навигация, оригинальность, информативность и степень полезности текстов, наличие приложений, виджетов и других инструментов.
  • Поисковый аудит сайта. Проверка на переоптимизацию.
  • Анализ ссылочной массы.
  • Сравнительный анализ трафика.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.